Возврат и обмен товара надлежащего качества
 
Товар приобретен в магазине
 
  • Согласно статьи 25 закона «О защите прав потребителей» вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня покупки.
  • Вы можете потребовать возврата уплаченных за товар средств только в том случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже в день обращения.
  • Исключения составляют товары надлежащего качества, не подлежащие обмену и возврату, в соответствии с законодательством РФ, например: технически сложные товары и др.
 
Товар приобретен дистанционно
 
  • Согласно статьи 26.1 закона «О защите прав потребителей» вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после передачи товара.
 
Важно, что при возврате или обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены: комплектация, товарный вид изделия, товарный вид упаковки. Изделие не должно иметь следов эксплуатациии.
 
Возврат и обмен товара ненадлежащего качества
 
При выявлении у приобретенного изделия недостатков вы вправе по своему выбору:
 
  • отказаться от товара;потребовать замены купленного товара на товар этой же или другой модели (с перерасчетом цены);
  • потребовать уменьшения цены товара или безвозмездного устранения недостатков товара.
 
Эти требования вы вправе предъявить при обнаружении недостатков как при приемке, так и в течение гарантийного срока товара.
 

Присоединяйтесь к нам в Facebook